Суббота, 21.06.2025, 03:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вашему вниманию
Конкурсы для школьников
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Социально-психологическая служба 
МБОУ СОШ № 9
г. Куйбышев Новосибирской области

Социальный педагог

Циклограмма работы социального педагога.

1. Ежедневно.

1.1 Индивидуальная работа с обучающимися, родителями, классными руководителями.

1.2 Работа с опаздывающими, выяснения причин отсутствия обучающихся.

1.3 Работа с учителями.

2.  Еженедельно.

2.1 Работа с психологом школы.

2.2 Работа с документами.

2.3 Работа с методической литературой.

2.4 Взаимодействие с внешкольными учреждениями.

2.5 Дежурство по школе.

3.  Каждый месяц.

3.1 Посещение уроков.

3.2 Посещение девиантных обучающихся  на дому.

3.3 Совещание по планированию.

4. Один раз в квартал.

4.1 РМО социальных педагогов.

4.2 Участие в проведении родительского собрания.

4.3 Анализ плана работы на четверть, коррекция плана.

4.4 Сверка с ПДН по учётникам.

5. Один раз в год.

5.1 Составление социального паспорта, планов работ.

5.2 Сбор статистических данных.

5.3 Анализ планов работ.

5.4 Отчеты о проведенной работе.

5.5 Организация летней занятости обучающихся. 

Взаимодействие со смежными специалистами

Технологии работы

     Современные образовательные технологии, используемые социальным педагогом  

Современные образовательные технологии

Цель использования

Где используются

Проблемная технология

Создание под руководством педагога  активной самостоятельной деятельности учащихся для решения той или иной проблемы.

Используется в процессе решения трудной жизненной ситуации, на тренинговых занятиях.

Игровая технология

Цель ее  состоит в том, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений.

Игровая деятельность выполняет такие функции:

-   коммуникативную: освоение диалектики общения;

-   самореализации в игре как полигоне человеческой практики;

-   диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;

-   функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей, преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;

- социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

Используется в групповых занятиях, тренингах, на индивидуальных консультациях.

Информационные технологии

 

Формирование умений работы с информацией, развитие коммуникативных способностей.

Используется при Он-лайн тестировании, компьютерном мониторинге здоровья школьников.

Здоровьесберегающие технологии

Улучшение психического  и физического здоровья учащихся.

Пропаганда здорового образа жизни.

Формирование правильного представления о ЗОЖ.

При проведении занятий по профилактике ПАВ, пропаганде ЗОЖ.

 

Гуманно-личностные технологии Ш.А.Амонашвили

Создание условий для раскрытия личности учащихся.

Изучение личности ребёнка для воспитания целостного человека культуры.

Преобразования личного опыта ребёнка.

Отказ от авторитарного общения с детьми.

 

В  сопровождении  обучающихся в ходе образовательного процесса, социальной адаптации.

Личностно-ориентированные технологии

Создание условий для социальной адаптации и творческой самореализации личности, в ходе которых  происходит вхождение ребенка в культуру, в жизнь социума, развитие  его творческих способностей и возможностей.

 

 

Вверх