Четверг, 19.06.2025, 15:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вашему вниманию
Конкурсы для школьников
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Наш опрос
Вы следите за своим здоровьем?

Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Социально-психологическая служба 
МБОУ СОШ № 9
г. Куйбышев Новосибирской области

ППМС сопровождение

 

http://www.concord.websib.ru/ - Областной центр диагностики и консультирования (ОЦДиК) г. Новосибирск. 

http://www.kidsunity.org/ -"Единство детей" - портал для детей с ограниченными возможностями и их родителей.

Руководство Службой сопровождения осуществляет руководитель ПМПк, назначаемый приказом руководителя образовательного учреждения. Все специалисты Службы осуществляют совместную деятельность по сопровождению в соответствии с должностными инструкциями, функции всех специалистов четко определены. К деятельности службы могут привлекаться учителя, воспитатели, родители учащихся, руководители кружков (секций) и другие заинтересованные лица. 

ППМС служба МБОУ СОШ № 9

Герман Елена Анатольевна- заместитель директора по УВР, руководитель школьного ПМПк

Исаченко Ирина Николаевна - логопед

Рябцева Анастасия Сергеевна - педагог-психолог школы

Пермякова Светлана Сергеевна - социальный педагог школы

График консультаций родителей (законных представителей) специалистами ППМС сопровождения

 

Герман Елена Анатольевна

Заместитель директора по УВР, председатель школьного ПМПк

Четверг 14.00 – 17.00

Рябцева Анастасия Сергеевна

Педагог-психолог, член школьного ПМПк

Ежедневно 8.00 – 16.00

Исаченко Ирина Николаевна

Логопед, член школьного ПМПк

Понедельник, пятница 12.00 – 13.00

Пермякова Светлана Сергеевна

Социальный педагог, член школьного ПМПк

Среда 8.00 – 16.00

 

К основным направлениям деятельности Службы относятся:

1. Психосоциальная диагностика - проведение исследований социально-психологического климата образовательного учреждения; определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин трудностей в обучении, развитии, социальной адаптации; выявление реальной и потенциальной групп социального риска.

2.Психокоррекционная работа – совместная деятельность педагога-психолога, социального педагога, учителя-дефектолога (детского психотерапевта, психиатра, невролога), учителя-логопеда по разработке психокоррекционных программ воспитания; организация и проведение социально-психологических тренингов, ролевых игр, групповых дискуссий среди учащихся, родителей, педагогического коллектива по развитию общих и специальных способностей участников образовательного процесса.

3. Психолого-педагогическое и медико-социальное просвещение участников образовательного процесса с целью создания условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе, а также для своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.

4. Психологическое и социально-педагогическое консультирование участников образовательного процесса по различным психолого-педагогическим и социально-медицинским проблемам, вопросам самоопределения, личностного роста, взаимоотношений; помощь учащимся и родителям (законным представителям) в преодолении трудной жизненной ситуации; консультирование педагогов, других работников образовательного учреждения, органов опеки и попечительства, Управления внутренних дел, учреждений социальной защиты, здравоохранения, Комиссии по делам несовершеннолетних и др. по вопросам воспитания и обучения несовершеннолетних.

5. Исследование социума образовательного учреждения и микрорайона с целью изучения их воспитательного потенциала и организации взаимодействия.

6. Социально-педагогическая и психологическая профилактика возможных неблагополучий в детско-подростковой среде в условиях образовательного процесса; предупреждение явлений дезадаптации обучающихся, фактов асоциального поведения; разработка рекомендаций педагогам и родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития; пропаганда здорового образа жизни.

7. Организационно-методическая деятельность:

  • анализ и обобщение результатов сопровождения, разработка рекомендаций по его совершенствованию, обработка материалов научных исследований;
  • участие в методических объединениях, семинарах-практикумах, конференциях по проблемам воспитания и социализации,
  • участие в разработке и реализации программ оздоровления воспитанников с учетом состояния их здоровья;
  • организация и проведение семинаров, тренингов и консультаций по овладению инновационными методиками;
  • формирование банка данных достижений отечественной и зарубежной науки и практики по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению.

8. Выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите, опеке и попечительстве с целью защиты законных прав и интересов несовершеннолетних, в т.ч. приоритетного права ребенка на жизнь и воспитание в семье. 

На ППМС сопровождении обязательно находятся дети, имеющие статус "Ребенок с ограниченными возможностями здоровья". Данный статус устанавливает территориальная или областная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК), а также дети имеющие статус "Ребенок - инвалид". Данный статус подтверждается справкой КЭК и МСЭ и имеет статус медицинского документа.

Родителям необходимо написать заявление о ППМС сопровождении. В случае, если родители отказываются от ППМС сопровождения им необходимо написать отказ

 

Вверх